Центр проектной деятельности

Новости портала проектной деятельности

20 ноября 2018 г. в опорном университете региона стартует конкурс «Ярмарка проектов»!!!
Опубликовано:   21.11.2018
Просмотров:   1680

Конкурс направлен на выявление и поддержку обучающихся, планирующих создавать и реализовывать собственные проекты; развитие у обучающихся предпринимательских способностей, интереса к исследовательской деятельности, популяризацию ключевых направлений деятельности университета; содействие профессиональной ориентации обучающихся; поиск проектов, перспективных для социально-экономического развития региона.

Организатором Конкурса является Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волгоградский государственный технический университет» (ФГБОУ ВО «ВолгГТУ»).

Оператором Конкурса является Проектный офис ВолгГТУ

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся всех форм обучения с индивидуальными и/или командными проектами.

Конкурс проводится в два этапа:

  • заочный этап: подача заявки от участников; техническая экспертиза на соответствие требованиям, предъявляемым к заявке на Конкурс;
  •  очный этап: представление проекта.

Обязательным условием участия в Конкурсе является физическое воплощение результата проекта на любой стадии разработки (схемы, макеты, прототипы, продукты, модели, образцы, фото, ролики и т.д.), описание которого представляется в заявке на Конкурс (заочный этап) и представление (экспозиция) проекта (очный этап).

 

От каждого участника (команды) принимается только одна заявка.

Заявки, содержащие проекты, представляемые на Конкурс в предыдущие периоды, не рассматриваются.

Рассматриваются проекты в следующих направлениях:

  • Инженерные проекты (техника, технология, IT , строительство, комплексное освоение территорий, ЖКХ, экология, транспорт, энергосбережение и т.д.);
  • Исследовательские проекты (материалы, новые источники сырья, лабораторные установки, исследование и анализ рынков и т.д.);
  • Творческие проекты (медиа, арт-проекты, архитектура, реклама, дизайн, брендинг, упаковка и т.д.);
  • Социально-значимые, патриотические, культурные проекты;
  • Организационные и управленческие проекты (создание новых субъектов, подразделений, инфраструктура, логистика, организация пространств, мероприятий, видов деятельности, кружков и т.д.).

Для того, чтобы подать заявку для участия в заочном этапе Конкурса, необходимо заполнить форму.

Заявки отправлять на электронную почту TechStart@vstu.ru

 

Ключевые даты заочного этапа Конкурса:

 

Срок представления заявок участниками – 07.12.18

Экспертиза заявок – 08.12.18 – 11.12.18

Состав участников очного этапа Конкурса определяется по итогам заочного отбора членами жюри (техническая экспертиза на соответствие требованиям).

Приглашение на очный этап участники получат по электронной почте, указанной в заявке.

Дата, время проведения основного (очного) этапа размещается на официальном сайте Университета. Ориентировочная дата очного этапа – 14.12.18 г.

О формате и точной дате очного этапа Конкурса участники будут информированы дополнительно.

Очный этап Конкурса заключается в представлении проекта (экспозиция) по выбранному направлению в любом формате, позволяющем визуализировать результат (продукт) проекта: схемы, видео,  фото, макеты, прототипы, образцы продукции, презентация, ролика и т.д. Формат представления проекта участники выбирают самостоятельно.

Внимание!

Очный этап Конкурса содержит подготовительные мероприятия (оформление презентационного места: мебель, оборудование и т.д.). В целях обеспечения всем необходимым для оформления презентационного места, требуемые предметы мебели, оборудования и т.д., обязательно отразить в Заявке.

Проекты участников на очном этапе оцениваются жюри Конкурса и в формате «Народное голосование».

Победителями Конкурса признаются 3 проекта, набравшие максимальное количество баллов по оценкам жюри и результатам «Народного голосования».

Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами победителей и призами.

Участники Конкурса получают сертификат участника (по запросу).

 

Желаем удачи участникам!!!



Назад